Dusit International Представляет Новую Программу «Dusit Care – Stay with Confidence », чтобы адаптировать« новый стандарт »
Лучшие Отели Класса Люкс на Мальдивах
26 май, 2020
Dusit International представляет новую программу ‘Dusit Care – Stay with Confidence’, чтобы динамически реагировать на «новый стандарт», вдохновляя путешествия в различные направления компании.
Программа, развернутая в Dusit Hotels & Resorts по всему миру, включает в себя внедрение новых средств обслуживания, сервисов и рабочих процедур по пяти различным направлениям: 1. Гибкое пребывание 2. Безопасность и благополучие 3. Местный опыт 4. Технологии 5. Dusit Care Kits.
Чтобы ограничить очереди и предложить дополнительные удобства для гостей, программа «Гибкое пребывание» включает, помимо прочего, регистрацию заезда и завтрак. Все Dusit Hotels & Resorts предложат гибкий график регистрации заезда, а завтрак будет доступен в любое время суток.
Безопасность и благополучие позволят каждому отелю Dusit улучшить свои и без того строгие правила техники безопасности и охраны труда, которые включают в себя частую санитарную обработку всех помещений и общественных мест, в том числе проверку температуры по прибытии, предоставление соответствующего места в ресторанах и другие меры, предназначенные для защиты. здоровье и безопасность гостей, клиентов и сотрудников.
Для повышения личного самочувствия в ресторанах Dusit в номере были добавлены персонализированные полезные блюда, а в холодильниках для прохладительных напитков предлагаются полезные напитки и закуски, которыми гости могут пользоваться бесплатно. Также будут добавлены новые тренировочные площадки на открытом воздухе, чтобы было достаточно места для тренировок.
Для местного опыта, Dusit сотрудничает с лучшими местными кулинарными специалистами и ремесленниками в различных местах, чтобы гости могли насладиться лучшими местными продуктами и сувенирами, не покидая комфорта отелей Dusit.
Чтобы обеспечить бесконтактное и эффективное обслуживание, Dusit также внедряет новую технологию, позволяющую осуществлять мобильные платежи, и устанавливает цифровые меню в своих различных точках. Гибкое оборудование для проведения встреч и конференций, а также высокоскоростной доступ в Интернет на всей территории отеля гарантируют, что гости всегда будут на связи.
Чтобы обеспечить дополнительное душевное спокойствие, набор Dusit Care будет размещен в каждом номере. Каждый пакет будет включать в себя гель-дезинфицирующее средство для рук, маску для лица и антибактериальные салфетки, чтобы гости могли с уверенностью исследовать различные направления Dusit.
«COVID-19 значительно повлиял на нашу отрасль, и нет никаких сомнений в том, что здравоохранение, безопасность и защита будут иметь приоритет над любыми другими факторами, когда клиенты будут готовы снова бронировать отели», - сказала г-жа Супхаджи Сутумпун, генеральный директор группы Dusit International. «Хотя здоровье и безопасность наших гостей всегда будут нашим главным приоритетом, чтобы по-настоящему внушать доверие и стимулировать спрос в это трудное время, мы признаем, что должны выйти за рамки базовых мер для повышения чистоты и физического дистанцирования. Чтобы по-настоящему порадовать наших гостей и удовлетворить их потребности в мире после COVID-19, мы должны заново изобрести наши услуги в соответствии с новым обычным явлением, одновременно ища способы предоставления дополнительного удобства, опыта и ценности. Мы также должны обеспечить, чтобы новые меры дистанцирования не умаляли высокого уровня доброго служения, которым мы славимся. Именно этого мы стремимся достичь, внедрив программу Dusit Care - Оставайся с уверенностью ».
Г-жа Сутумпун сказала, что благодаря внедрению пяти новых услуг Dusit Care - Stay with Confidence отели компании теперь могут принимать гостей и удовлетворять их потребности в момент снятия официальных ограничений. И она уверена, что отечественные
рынки откликнутся хорошо.
«Чтобы помочь возродить туристическую индустрию после этого кризиса, первостепенное внимание будет уделяться внутренним рынкам досуга», - сказала г-жа Сутумпун. «Исходя из серьезности ситуации и действующих ограничений на поездки, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем рассчитывать на международные и межрегиональные поездки. Имея это в виду, мы должны сделать все возможное, чтобы стимулировать и стимулировать местный спрос, и шаги, которые мы предприняли в отношении нашей недвижимости, ставят нас в сильную позицию для достижения этой цели. Стратегические кампании по возвращению, предлагающие исключительное соотношение цены и качества, и внедрение ориентированных на оздоровление инициатив в рамках нашей программы Dusit Care, также увеличат нашу привлекательность и помогут нам достичь наших краткосрочных целей ».