Outrigger Hospitality Group Анонсировал Программу ‘Outrigger’s Clean Commitment’ Developed в Сотрудничестве с Ecolab
Лучшие Отели для Снорклинга на Мальдивах
03 Июнь, 2020
Outrigger Hospitality Group представила новые протоколы и технологии чистоты при подготовке к повторному открытию объектов в ответ на COVID-19.
Руководящие принципы Outrigger «Чистое обязательство» были разработаны в консультации с лидерами здравоохранения и разработаны совместно с Ecolab - мировым лидером в области программ очистки и санитарии для гостеприимства. Он также соответствует расширенным отраслевым стандартам уборки отелей - «Stay Safe» Американской ассоциации гостиничного бизнеса (AHLA).
Глобальная платформа включает в себя самые современные технологии, чистящие средства и процедуры в соответствии с последними кодами COVID-19, правилами и стандартами бренда. Программа распространяется на все области деятельности Outrigger, включая: обучение хозяев, социальное и физическое дистанцирование, очистку и дезинфекцию поверхностей, общую уборку, техническое обслуживание и общее состояние здоровья хозяев и гостей.
«Outrigger всегда уделял особое внимание строгому протоколу очистки, чтобы обеспечить благополучие наших гостей и хозяев; Работая в тесном сотрудничестве с нашим давним партнером Ecolab, компания Outrigger Clean Commitment обеспечивает улучшенные и согласованные стандарты санитарии во всех наших объектах », - сказал Джефф Вагонер, президент и генеральный директор Outrigger Hospitality Group.
«На протяжении более 70 лет Outrigger предлагает оазис для гостей по всему миру - когда придет время, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать их в наших островных домах».
Чип Роджерс, президент и главный исполнительный директор AHLA, сказал: «Хотя в отелях всегда применялись строгие стандарты уборки, эта новая инициатива обеспечит большую прозрачность и уверенность во всем опыте отеля».
Он добавил: «Усовершенствованные в отрасли методы уборки в отелях, социальные взаимодействия и протоколы на рабочих местах будут продолжать развиваться, чтобы соответствовать новым задачам и ожиданиям в области здравоохранения и безопасности, представленным COVID-19».
Чистая приверженность Outrigger основана на Outrigger Way - руководящем духе, который отражает традиции гостеприимства и взаимоуважения Outrigger к хозяину, гостю и месту.
Полная информация о чистых обязательствах Outrigger по разделам «Санитария и дезинфекция», «Протоколы социального распределения и благополучие хозяев» доступна здесь.
Узнайте больше о Outrigger Hospitality Group и ее политике очистки и эксплуатации COVID-19 на www.outrigger.com/clean-commitment.