|
||
Цены 40 лет Назад на Мальдивах |
|||||||||||
Из Истории Мальдивского Туризма |
|||||||||||
Сколько людей помнят цену за курортную кровать на Мальдивах, которая предлагалась 40 лет назад в пиковый сезон? Сегодняшние гости, безусловно, будут потрясены этой ценой. Однако, если учитывать те времена, это, возможно, была высокая цена. Мальдивы, которые сегодня считаются популярным туристическим направлением, в 1976 году стоили всего 14 долларов США на человека за курортный номер для двоих, включая все питание, а для одного человека - 25 долларов США. Курс доллара к мальдивской руфии тогда был ниже MVR 7 за доллар. В те времена туризм на Мальдивах приходился на сезон зимы в Европы. После этого наступало межсезонье. Однако даже в это время номера в курортах продавали по 14 долларов США за человека за двухместный номер. Но для 1 гостя цена уменьшалась до 20 долларов США. 40 лет назад плата за трансфер из аэропорта на одного человека составляла 1 доллар США. 45 лет назад, в 1972 году, туризм зародился на острове Vihamanafushi, Каафу-Атолл (сегодня Kurumba Maldives). В среднем, теперь номер на этом курорте стоит 600 долларов США в день. Тем не менее, в то время в пиковый сезон курорт продавал комнату за 14 долларов США с человека, включая еду и напитки. После открытия курорта Kurumba Maldives, Bandos Maldives и курорт Villingili также предложили почти ту же цену. Тем не менее, Baros и Furanafushi (нынешний курортный отель Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa) установили тарифы для двоих человек с полным пансионом 12,50 доллара США, и 16,50 доллар США для соло путешественников. Тогда на Мальдивах действовало всего 2 турагентства. Туристическое агентство Crescent, созданное бывшим президентом Ибрагимом Насиром, и тур оператор Niuman Tourist Agency, сформированное одним из пионеров туризма на Мальдивах Коли Мохамедом Умаром Манику (MU Maniku) в сотрудничестве с министром иностранных дел правительства МДП Ахмедом Назимом. |
|||||||||||
Туризм: сейчас и прежде |
|||||||||||
Стандарты курортов также были низкими. На большинстве курортов, кроме дайвинга, не было никаких других видов деятельности. В 1980-х годах цены на номера перешли к росту, когда начали открываться новые курорты в сочетании с новыми стандартами и с внедрением большего количества удобств. В настоящее время, в пиковый сезон средний гостевой дом не будет продавать свои номера по цене ниже 50 долларов США. В пиковый сезон средняя стоимость проживания в курортах Мальдивов составляет более 200 долларов США. Стоимость номеров в первоклассных номерах курорта стартует от 500 долларов США. "Вы не можете сравнивать цены на номера в те дни и сегодня. В наши дни на Мальдивах очень много развивается", - сказал эксперт по туризму. «Сегодня стандарт среднего гостевого дома будет намного выше, чем первоклассный курорт 40 лет назад». За последние 45 лет на Мальдивских островах произошли значительные изменения. Особенно в течение последних 25 лет с введением надводных вилл наряду с современной роскошью, грандиозные водные виллы распространились по направлению к лагунам островов Мальдивских островов. Это привлекло внимание всего мира. И в связи с этим цены на Мальдивах устремились ввысь. Кроме того, были расширены водные виды спорта, появились подводные рестораны и спа-центры, и другие услуги, в индустрии туризма Мальдивских островов произошли невероятные события. "Цены в отелях на Мальдивах катапультировались, когда роскошный туризм взлетел с введением частных бассейнов и водных вилл. Раньше пляжный номер продавался по цене 50 долларов США. В пиковый сезон цена удваивается" - сказал эксперт по туризму. В те дни с туристов, таких как сегодня, не взимались налоги. Раньше это была только плата за остров и кровать. В настоящее время 3 доллара США взимаются с «Green Tax», около 5 долларов США за Service Charge (если номер продается по цене 50 долларов США или выше за ночь), и в том числе 6 долларов США на туристические товары и услуги (TGST), в общей сложности взимается 14 долларов США, как налог с туриста. |
|||||||||||
ИСТОРИИ НА ТЕМУ |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||