|
||
|
|||||||||||
Началось Строительство Нового Терминала Гидросамолетов в Международном Аэропорту Велана на Мальдивах |
|||||||||||
Гидросамолеты на Мальдивах в Вопросах и Ответах |
|||||||||||
2 января 2018 |
|||||||||||
Международный аэропорт Велана (VIA) приступил к строительным работам над проектом нового терминала гидросамолетов стоимостью 40 миллионов долларов США, который станет в два раза больше по сравнению с существующим терминалом. В дополнение к новому зданию терминала для гидросамолетов, аэропорт также добавит плавучий док, удобства MRO и другие вспомогательные объекты. Новый терминал будет занимать 18 000 квадратных метров рекультивированной земли, а объект MRO будет построен на дополнительной территории площадью 14 000 квадратных метров. В общей сложности, 3,2 га земли появятся в восточной лагуне острова аэропорта, заявил министр экономики при открытии проекта. Проект «Гидросамолеты в проекте развития международного аэропорта Велана на Мальдивах» разрабатывается Пекинской городской строительной группой (BUCG). Согласно технико-экономическому обоснованию BUCG, услуги гидросамолетов будут расти на 3,8 процента в год. Исследование предполагает, что к 2035 году количество туристических поездок на воздушных судах достигнет 2,1 миллиона пассажиров в год. |
|||||||||||
«Сегодня, на Мальдивах находится крупнейший действующий флот гидросамолетов, опыт использования которого не имеет себе равных», - сказал Адиль Муса, управляющий директор компании Maldives Airports Company Limited. Терминал может быть расширен еще больше, если потребуется, - сказал он. «Из различных проектов развития, осуществляемых на острове международного аэропорта, он будет увеличивать пассажиропоток примерно до семи миллионов пассажиров в год». Адиль Муса также заверил, что новый грузовой терминал начнет лействовать 31 января, а VIP-комплексы и топливная ферма откроются в следующем месяце. Новый проект терминала для гидросамолетов VIA является частью мегапроекта стоимостью 800 миллионов долларов США для расширения и модернизации главного воздушного шлюза на Мальдивах. Проект надводного объекта является важнейшей частью модернизации международного аэропорта Веланы (Мале), а также является ключевым этапом в индустрии туризма в Мальдивах. В настоящее время одним из факторов сети международного аэропорта Веланы является более 87 гидросамолетов, обслуживаемых в гидросамолетах. Ключевым соображением, ведущим к расширению, является то, что экономика Мальдивских островов, в значительной степени зависящая от туризма, должна обслуживать более полутора миллионов туристов, которые приходят международными рейсами в любое время дня. |
|||||||||||
Гидросамолет является предпочтительным видом транспорта между главным международным аэропортом Веланы и десятками курортов, особенно теми, которые расположены на внешних атоллах. Две компании занимаются гидросамолетными операциями; флагманский перевозчик Maldivian и частная авиакомпания Trans Maldivian Airways (TMA). TMA, контролируемая консорциумом во главе с американским Bain Capital и китайским конгломератом Tempus Group, управляет флотом всех амфибий из 49 самолетов, что делает его крупнейшим в мире оператором гидросамолета. Мальдивиан имеет флот из 13 гидросамолетов и обслуживает более 10 курортов. В дополнение к числу туристов, другим важным фактором, который необходимо учитывать, является то, что заслуживающее внимания количество туристов отправляется на премиальные курорты на Мальдивах. Для путешественников, которые останавливаются в пунктах назначения премиум-класса и часто путешествуют по бизнес-классу или прилетают на частных самолетах, считается естественным отправиться на остров на воздушном такси. Аэропорты - артериальная сеть экономики Мальдивских островов, вникает в необходимость расширения и развития аэродромов, удовлетворяющих растущим потребностям владельцев курортных отелей по всей стране. |
|||||||||||
ИСТОРИИ НА ТЕМУ |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||